Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

 Можно ли сделать заказ в интернет-магазине без регистрации? 

Да, можно. Добавьте товар в корзину покупателя, заполните поля с адресом доставки и ФИО, выберите предпочтительный способ отправки и оплаты, оформите заказ. Но тогда Вам не будет присваиваться личная накопительная скидка.

 Существует ли минимальная сумма заказа?

- Нет.

 Если мой разовый заказ будет оформлен на крупную сумму, могу ли я рассчитывать на индивидуальную, разовую скидку?

- Да, можете! Величину разовой скидки определит менеджер, после предварительного сбора заказа. Для этого Вам будет необходимо оставить комментарий при оформлении Вашего заказа.

 Если я оформила заказ, но хочу отказаться от него, что мне делать?

- Просто напишите нам письмо и мы отменим Ваш заказ.

Можно ли сделать возврат товара?

Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого ТОВАРА в интернет-магазине www.хоббилавка.рф.

Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.

ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата ТОВАРА.

Как я могу оплатить свой заказ?
Мы принимаем следующие способы оплаты:

- наличная оплата курьеру или при самовывозе

- оплата на карту Сбербанка

- оплата электронными платежами - Яндекс деньги, QIWI кошелек

Могу ли я оплатить заказ наложенным платежем?
-Мы не принимаем оплату наложенным платежом.

Какая система скидок действует в магазине?
Для наших постоянных ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ покупателей действует накопительная система скидок. При накоплении оплаченных сумм заказа свыше:

  •  5 000 руб.   - скидка 3 %
  •  8 000 руб.   - скидка 5 % 
  •  12 000 руб. - скидка 7 %
  • VIP клиент   - скидка 10%

Сколько времени хранится заказ до расформирования?
После перехода заказа в статус "Ожидается оплата" клиент должен оплатить заказ в течении 3-х рабочих дней. Если оплата не поступила в 3-х-дневный срок, то заказ аннулируется. Срок хранения заказа может быть увеличен в индивидуальном порядке, по договоренности c администрацией магазина.

Сколько времени хранится заказ в корзине?
Товар хранится в корзине покупателя 14 дней, не зависимо от того, являетесь вы зарегистрированным пользователем или нет. Но Вы должны учитывать, что за этот период времени товар могут купить другие клиенты и наличие в корзине изменится.